Техническое обслуживание: техническое обслуживание

2576–6440 руб..
Рейтинг:
294 оценки

  • Товары и услуги
  • Замена жидкости ГУР
    2898 руб..
  • Замена масла в АКПП
    6440 руб..
  • Замена масла в вариаторе
    4830 руб..
  • Замена масла в двигателе
    2576 руб..
  • Замена свечей зажигания
    2576 руб..
  • Замена топливного фильтра
    3220 руб..
  • Межсервисная замена масла
    4172 руб..
Все услуги

Отзывы

  • Когда я выбирала здесь машину, то потеряла сережку, и продавцы помогли мне ее найти. Реально лазили по всем автомобилям, которые я смотрела и проверяли камеры наблюдения. Не знаю, что это (человечность или клиентоориентированность), но мне понравилось. З.Ы. Сережку нашли.
    • Здравствуйте, Александра! Нам приятно читать замечательный отзыв о работе дилерского центра РОЛЬФ. Внимание и забота о каждом клиенте — основной принцип нашей работы. Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, РОЛЬФ Волгоградский.
  • 5,0
    Комментарий:
    Мы покупали в автосалоне машину в подарок сыну, поэтому хотели купить что-то качественное, но на новое денег не хватило в нынешних реалиях. Взяли с небольшим пробегом, состояние дейтсвитеьно хорошее. Понравилось, что дилерский центр сам проверяет автомобил досконально
    • Нина, здравствуйте! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Команда РОЛЬФ Волгоградский поздравляет Вас с покупкой автомобиля и желает приятной эксплуатации! Надеемся увидеть Вас снова, будем рады новым встречам!
  • 5,0
    Комментарий:
    Приезжал на замену масла. Сделали быстро.
    • Здравствуйте! Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего сервисного центра. Будем рады видеть Вас снова! РОЛЬФ всегда к Вашим услугам.
  • 1,0
    Достоинства:
    Работа технического персонала
    Недостатки:
    Все, что связано с банками и страховками
    Комментарий:
    Лица, работающие по оформлению кредитов и страховок — навязывают страховки мотивируя требованиями банков — врут, то, что они предлагают не соответствует действительности, их вранье мне обошлась более 200 000 рублей
    Дата оказания услуги:
    Июль 2021 года
    Описание специалиста:
    Менеджер, занимающийся страховками и кредитами
    • Юрий, добрый день! Нас обеспокоил Ваш отзыв и мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Не могли бы Вы отправить на нашу почту communication@rolf.ru информацию для возможности идентификации Вашего визита, разбора ситуации и предоставления Вам обратной связи. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    18.07.21 приехал с наличными покупать авто. Неликвидный Лексус RX который у них стоит 3 месяца, в сколах по всем элементам, но мне он вобщем устраивал. Цена 4.100.000 по объявлению, купить за эту сумму не реально ни при каких условиях! Просил сформулировать предложение «под ключ» — забыли туда посчитать переплату по кредиту которая будет так как кредит можно только через 2 месяца закрыть по их условиям. За нал не продают, навязывают каско 250 тысяч только угон (смешно до сих пор), по итогу маши
    • Здравствуйте, Алексей! Нас обеспокоил Ваш отзыв и мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Не могли бы Вы отправить на нашу почту YOSuprunina@rolf.ru информацию для возможности идентификации Вашего визита, разбора ситуации и предоставления Вам обратной связи. С уважением РОЛЬФ.
  • Была на ТО в салоне на Волгоградский, менеджер Ткачук обещал, что мои нужно ожидать 3 часа. Ожидала 4 часа и уехала ни с чем! Очень разочарована, не советую обращаться в этот салон
    • Добрый день, Людмила! Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы разобраться в данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, Ваши контакты для обратной связи по почте YOSuprunina@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 5,0
    Достоинства:
    Большое спасибо вашему персоналу, что помогли определиться с выбором автомобиля, очень долго думали и сомневались. Но благодаря вам остановились на Тойота Камри. Менеджер Илья Гордиенко убедительно продемонстрировал нам автомобиль. Это то, что мы хотели!
    • Кирилл, здравствуйте! Примите наши искренние поздравления с покупкой, желаем Вам только зеленого света на дорогах. И, конечно же, благодарим Вас за отзыв и за Ваше доверие РОЛЬФ. Будем рады вновь увидеть Вас в нашем дилерском центре!
  • 1,0
    Отвратительно, хуже перекупов.

    Рассматривал к покупке автомобиль с пробегом, представленный в этом «автосалоне». При общении с менеджером Марком он отказался предоставить по телефону первичную диагноститческую информацию по автомобилю, ссылаясь на то, что необходимо приезжать лично. Если «автосалон» позиционирует себя как официального дилера, то такое отношение к клиентам, к их времени недопустимо. Никому не советую обращатся.
    • Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего дилерского центра, Илья, наши специалисты ценят ваше время, но для лучшего ознакомления с автомобилем предлагают личный осмотр.
      • ваши «СПЕЦИАЛИСТЫ» СОВЕРШЕННО НЕ ЦЕНЯТ НАШЕ ВРЕМЯ, В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ ЛИЧНО, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЙДУ В ЭТОТ САЛОН.
  • 1,0
    Поставил бы 000000, если бы была возможность!
    Не хочу возвращаться к покупке, отдельная премерзкая история. Сейчас все смазалось от времени и тех ощущений уже не передать…
    Поехала сегодня жена делать ТО1. 10 000 км. Прямо при приемке ее развели на замену воздушного и внутрисалонного фильтра. Сказали, что в руководстве пользователя все неправильно написано, и мастер лучше знает российские условия эксплуатации. Жена согласилась. Позвонила мне позже и сообщила, что мастер — молодец. Я возмутился
    • Я бы тоже ввёл оценку 000000, только её нет, а 5 за пофигизм сотрудников по отношению к клиентам
    • Наши специалисты предлагают услуги, опираясь на рекомендации производителей, Александр. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию и свои контактные данные на почту communication@rolf.ru, а мы в свою очередь предпримем все меры, чтобы сгладить неприятные моменты.
  • 1,0
    На втором ТО в LC200 просто не заменили масло в двигателе. Доехал до дома проверил, масло как мазут. Видео показать отказываются. Никому не советую.
    • Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, Александр, это нетипично, наши специалисты всегда качественно выполняют свою работу. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию и свои контактные данные на почту communication@rolf.ru, а мы в свою очередь предпримем все меры, чтобы поправить ситуацию.
      • Направил инфо и контакты на почту.
  • Добрый день! В начале апреля поставил авто на ремонт в сервис Тойота Рольф Лексус на Волгоградском проспекте. По направлению СК ремонт по ОСАГО. На данный момент авто не починено, а сегодня уже 13.05.2019 г. По информации мастера консультанта — Кибец С.П., ремонт согласовывают с СК процесс долгий. СК заявляет что все документы согласовывает в течение 3 рабочих дней, а местами и раньше. И тут бы ничего. Согласовали ремонт 08.05.2019 г. А вот 10.05.2019 г. начинается все интересное — поступает звоно
    • Добрый день. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и Ф.И.О.
      • +7903666**** — остальные цифры и ФИО владельца указаны в Акте сдачи-приемки АС. Жду обратной связи и объяснений по данной ситуации!
        • Уважаемый РОЛЬФ. Обращаю внимание на вашу безответственность в решении данного дела по ремонту ТС в рамках ОСАГО, нарушены сроки ремонта раз, соответственно информация до собственника ТС о ремонте ТС не доведена. Жду Ваших объяснений.
          • Для урегулирования вашего вопроса необходим гос. номер автомобиля.
          • Мы передали Вашу жалобу в клиентский отдел. Просим дождаться обратной связи.
            • Добрый день! В результате направления на ремонт от страховой компании ВСК в СТОА Рольф на волгоградском проспекте. Столкнулся с проблемным СТОА, который не умеет или же не хочет заниматься авто в рамках ОСАГО, есть вероятность что и при обращении за наличку Вы и Ваше имущество подпадаете на не качественное обслуживание. Не советую обращаться в данное СТОА!!
  • 1,0
    Покупал б/у автомобиль в данном автосалоне BMW. Все бы ни чего, но, когда мне предложили скидку на автомобиль деньгами или услугами автосалона, я конечно выбрал услуги автосалона, рассчитывая на порядочность РОЛЬФА. Первая услуга — это химчистка салона, как меня уверяли профессионалами высшего уровня. Итог: Мне скинули фото, где гражданин азиатской внешности пылесосит мой автомобиль, ну думаю ладно, бывает, может все сделает отлично. Но не тут-то было ужасная химчистка салона, что тут говорить,
    • Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и Ф.И.О.
  • 5,0
    Волгоградке доверяю. Сюда уже на То заскакивал да и по кузову проходился всё повысшиму разряду Без сучка и косячка. Ребятам 5 от Максим на синем крузане 078
  • 4,0
    Салон как салон. Удалось в рольфе заполучить самую выгодную скидку на тойоту короллу. Особо выделить нечего. Нашел то что искал.
  • 4,0
    Когда покупал рав4 в подарок обещали дать резину. Так и сделали, принесли какую-то русскую резину. Я немного побухтел и через пару минут мне поменяли её на нокиан. Доволен всем :)
  • 1,0
    Записался на ТО,НА 14—00.Утро следующего дня,машина не готова!!!!!! 11 -00, менеджер молчит,он просто не знает когда закончатся работы.Кол центр,девушка отвечает,ничего страшного ждите.нНе рекомендую.Директор,займитесь своей работой!!!!!
  • 5,0
    Подошло время ТО, записался в рольф. На свои расходники отреагировали нормально, печать в сервиску поставили. Ценник приемлемый. По времени заняло меньше 2 часов. Кто хочет экономии — рекомендую.