Вид работ: слесарный ремонт

3220–11270 руб..
Рейтинг:
294 оценки

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомастер проведет замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами осуществят разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

  • Товары и услуги
  • Замена ремня ГРМ
    11 270 руб..
  • Замена топливного фильтра
    3220 руб..
  • Промывка инжнжекторов, дроссельной заслонки
    4830 руб..
  • Ремонт двигателя
    6440 руб..
  • Ремонт системы охлаждения
    3220 руб..
  • Ремонт трансмиссии
    4600 руб..
  • Чистка дроссельной заслонки
    3220 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Покупали поддержанное авто. Впечатление отвратительное! Первое, автомобиль стоит в темном гараже, где все недостатки на кузове не увидишь, но когда авто выгнали на дневной свет уже после покупки, не было ни одной детали одинакового цвета. Второе, якобы из недостатков это всего лишь ступица и сайленблок… но как оказалось что не только это но и рулевая рейка и шрус с двух сторон, а ремонт совсем не дешевый. В третьих, разшерили проехать по гаражу, что разогнаться можно до 50 км/ч, а на дороге пр
    • Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, Олеся, уверяем, это нетипично, наши специалисты всегда честны и тщательно следят за состоянием автомобилей. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию и свои контактные данные на почту communication@rolf.ru, а мы в свою очередь предпримем все меры, чтобы поправить ситуацию.
      • Письмо написала, но ответа не последовало. Мало того звонила в автосалон, сказали что все сотрудники заняты и Вам обязатель перезвонят, было это 17.01.2020, перезванивают до сих пор. Покупалось в Рольфе 5 машин, но такое отношение вижу первый раз.
        • За 7 лет в разных салонах Рольфа купил около 14 авто, конкретно в этом салоне два, крайняя сделка 18 сентября 2021- самая отвратительная, нет слов, повели себя как перекупы.
        • Что и требовалось Доказать! типичные отписки службы качества! читайте все Коментарии делайте выводы!
  • 5,0
    На королле перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры, из всех сервисов по отзывам выбрал волгоградский, хоть и ехать надо было с севера москвы. Естественно заранее записался по телефону, причем по свободному времени у них все хорошо, смогли принять прямо на следующий день, но тут сразу хочу сказать и минус, по приезду пришлось ждать минут 20, пока мастер освободиться, вроде как задержался с предыдущей машиной. По самому ремонту — проблема оказалась в термостате, что сразу обнаружили
    • Приветствуем, Игорь. Благодарим за положительную оценку. Всегда рады видеть вас снова в числе клиентов РОЛЬФ.
+1
Похожие автосервисы