Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

Рейтинг:
294 оценки

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных методов диагностики, потому как в новых моделях автомобилей данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Однако эти детали обычно заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Покупали поддержанное авто. Впечатление отвратительное! Первое, автомобиль стоит в темном гараже, где все недостатки на кузове не увидишь, но когда авто выгнали на дневной свет уже после покупки, не было ни одной детали одинакового цвета. Второе, якобы из недостатков это всего лишь ступица и сайленблок… но как оказалось что не только это но и рулевая рейка и шрус с двух сторон, а ремонт совсем не дешевый. В третьих, разшерили проехать по гаражу, что разогнаться можно до 50 км/ч, а на дороге пр
    • Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, Олеся, уверяем, это нетипично, наши специалисты всегда честны и тщательно следят за состоянием автомобилей. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию и свои контактные данные на почту communication@rolf.ru, а мы в свою очередь предпримем все меры, чтобы поправить ситуацию.
      • Письмо написала, но ответа не последовало. Мало того звонила в автосалон, сказали что все сотрудники заняты и Вам обязатель перезвонят, было это 17.01.2020, перезванивают до сих пор. Покупалось в Рольфе 5 машин, но такое отношение вижу первый раз.
        • За 7 лет в разных салонах Рольфа купил около 14 авто, конкретно в этом салоне два, крайняя сделка 18 сентября 2021- самая отвратительная, нет слов, повели себя как перекупы.
        • Что и требовалось Доказать! типичные отписки службы качества! читайте все Коментарии делайте выводы!