Тип: автосалон

Рейтинг:
294 оценки

Автосалон Toyota Рольф Волгоградский осуществляет продажу транспортных средств. Здесь любой клиент всегда сможет подобрать машину, которая устроит его по всем параметрам, начиная от цвета кузова и заканчивая комплектацией. Узнать о наличии спецпредложений, возможности покупки в кредит можно у менеджера, у него же стоит спросить о предоставлении ТС на тест-драйв.

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Отличный автосалон с высокой корпоративной культурой! Спасибо Игорю Михееву из отдела продаж и Николаю из отдела Trade-In за внимание и профессионализм. С Игорем осмотрели несколько машин с пробегом и выбрали оптимальный для меня вариант. Николай помог оформить продажу моей старой машины, причем взяли в зачем по цене не ниже рыночной. А звук колокола, в который я позвонил, при получении ключей и аплодисменты сотрудников салона привели меня в изумление! Вот это корпоративная культура! Так бы во в
    • Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Николаю и Игорю, их работа заслуживает самых высоких оценок. Мы поздравляем Вас с покупкой и желаем приятного пользования автомобилем! С уважением, РОЛЬФ.
    • Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Николаю и Игорю, их работа заслуживает самых высоких оценок. Мы поздравляем Вас с покупкой и желаем приятного пользования автомобилем! С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Как сотрудники автосалона вводят клиентов в заблуждение и заставляют тратить время.

    Продавал автомобиль премиум класса на авто.ру. Как-то в чат написал человек с ником toha 2010 с предложением приехать в автосалон Toyota РОЛЬФ Волгоградский и оформить сделку. Предварительно попросил взять с собой все документы на автомобиль, комплект ключей и ДАЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ!!!. В свою очередь сотрудник был предупрежден, что я продаю свой автомобиль только за наличные, а оплата должна быть произведе
    • Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уверяем, это нетипично, наши специалисты дорожат вашим временем и прислушиваются к пожеланиям. Информацию приняли в работу и выясним причины случившегося.
  • 2,0
    Здравствуйте. У вашего работника, менеджера по продажам поддержанных авто, Марк Авенисян, очень сильно воняет из зо рта. Это очень сильно отталкивает клиентов. При общении не хочется уже думать об автомобиле, а просто сбежать.
  • 1,0
    Решил купить автомобиль с пробегом. В назначенное время приехал вносить предоплату за авто. Вместо того чтобы внести предоплату и оформить необходимые документы, два часа сидел и ждал одобрения кредита на авто у другого человека, который живет в другом регионе и даже авто не видел. Хоть автомобиль был зарезервирован за мной со вчерашнего дня. Поход к старшему менеджеру ничего не решил. Менеджер стал упрекать в том, что якобы им не интересна продажа за наличный расчет, а интересен кредит. На вопр
    • Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, Руслан, мы хотим разобраться в произошедшем и будем благодарны, если вы поделитесь подробной информацией и своими контактными данными на почту communication@rolf.ru
  • 1,0
    покупали автомобиль согласно рекламе — КРАСИВЫЙ НОМЕР! все начиналось хорошо, но с приходом вызванного нами оценщика появились неприятные нюансы. подтвердилось, что машина все-таки битая и менялось крыло и диски с колесами не родные. поскольку уже была выставлена скидка из-за долгой продажи автомобиля, доп.скидку не дали, на наше бухтение притащили все-таки другие нормальные диски с колесами за сниженную цену и типа провели ускоренный ТО. после чего мы пришли к единой цене, обменялись документа
    • Добрый день, мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
      • +7-903-721-52-50